@Pcina said in Скорость и Кулдаун:
Имхо, было бы проще, если бы на скиллах было видно, когда они откатились.
this, давно напрашивается. Но вообще рассматриваем и возможность прерывать текущие движение рекастом, полагаю нужно и то и другое. Очередь ударов, кстати, итак есть -- движения ставятся в очередь если уже преодолена половина времени текущего каста.
@Pcina said in Скорость и Кулдаун:
при битвах с красными волками, что они накладывают кровотечения, даже когда проходит уклонение от удара
Кровотечение задумывалось, вместе с периодически быстрым ударом (но ослабленным), как дополнительная мера против тех, кто хорошо приспособился уходить от медленных атак. Оно вешается, даже если игрок заходит за спину к монстру. Но не вешается, если игрок покидает радиус атаки. Если все это убрать, то, в принципе, не нужна будет ни броня ни доп хп. В данный момент мы накручиваем мобам ИИ, недавно Тат научил их уклоняться от медленных атак. Со временем, возможно, получится сделать их в бою более живыми, адаптирующимися и непредсказуемыми.