Урон магических свитков



  • Я понимаю, что все эти проблемы старые, и все о них знают. Так что это просто пост в копилочку того, что я тоже это заметил.
    Магические свитки не годятся ни против сильных мобов, ни против борьбы с игроками. Урон по мобам слишком маленький даже без учёта сопротивления магии. Свитки эффективны только против коров. Как предложение: пересмотреть или сопротивление игроков магическому урону, или добавить уязвимость к магии монстрам, чтобы один свиток был подспорьем в сражении с сильным противником, а не тратой ресурсов и гарантией улететь на респаун. Свитки, останавливающие/снижающие регенерацию здоровья?

    Частично та же история и с оружием дальнего боя. Если в PvM стрелки могут быть саппортами и, в редких случаях, даже окупить трату снарядов, то в PvP арбалетом или бластером предпоследнего грейда можно убить только голого игрока низким базовым уровнем здоровья, который не пытается убежать. Во всех остальных случаях такая стрельба даже не напугает. А если, не дай бог, другой игрок воспользуется любым лечебным средством, то дистанционное оружие становится совсем бесполезным. Разумеется, в PvP противник с оружием ближнего боя просто подбегает и убивает ранжевика.

    Частично та же история и с ловушками. Урон мизерный, доп эффекты не страшные, ловушки одноразовые.



  • А я выиграл турнир лучником.


Log in to reply