Новое применение ванны



  • Я заметил, что медные ванны используются просто как большие контейнеры для воды. Почему бы не добавить возможность мыться в ванной бочке или тазике с использованием мыла?

    В ванну/бочку/таз набирается вода. Затем туда кладётся мыло, как кладутся шкуры в таз. Далее сам процесс помывки, после которой игрок получает бонус в зависимости от используемой ёмкости и вида мыла. После принятия ванны вода исчезает - это не позволит носить с собой ёмкость в пещеры и даст понятный расход мыла. От типа ёмкости зависит длительность бонуса, а от типа мыла его тип:

    Обычное мыло (Травничество 20) Снижает вероятность заразиться чумой на 2/1/0,25 часов в зависимости от емкости, в которой моешься. Это самый примитивный тип мыла, так что для его производства подойдёт животный жир и зола. Можно использовать вместо жира сырые шкуры животных, а вместо золы пепел. Для производства такого мыла необходим огонь и вода, потому что из шкур вываривают сало, которое потом смешивают с золой.

    Душистое мыло (Травничество 45) Существует в трёх видах: цветочное, яблочное и медовое. Это продвинутый тип мыла использует в приготовлении: кокос, из которого делается кокосовое масло, соль, преобразуемую в соду, а так же отдушку. Рецепт так же требует доступ к огню и некоторое количество воды. Такое мыло кроме снижения вероятности заболеть имеет дополнительный бонус в зависимости от добавленной отдушки:
    Цветочное (цветочная эссенция). Бабочки начинают преследование игрока с расстояния 5-12 тайтлов и ближе. Пригодится, чтобы фармить бабочек или заводить их к себе на клейм для увеличения няшности.
    Яблочное (яблоки). Ускорение бега на 3-12 ед. (не процентов) в зависимости от качества полученного мыла. По задумке бонус должен помогать при вспашке и сражениях с демонами, но не при перегрузе.
    Медовое (мёд). Увеличение грузоподъёмности на 10-40 ед. в зависимости от качества полученного мыла.

    Максимальные показатели для бонусов отдушек могут показаться чересчур мощными, но стоит помнить, что в рецепте будет использоваться соль, мёд и цветы. Качественную соль сделать не просто. Получить много качественного мёда достаточно трудно. А на поиск хороших цветов уходит время.

    И позволю себе ещё одно предложение. В игре есть цветочные вазы с землёй в рецепте. Предположим, если в такой вазе есть хотя бы один цветок, то через 8 часов там появится ещё один цветок. Так за сутки можно будет иметь по три цветка с каждой вазы. Качество нового цветка базируется на качестве того, что уже есть в вазе, но стремится к качеству вазы. По-скольку в рецепте вазы присутствуют серебряные слитки, вазу 100 качества будет получить трудно и 100 цветы придётся всё так же искать в полях. Зато такие вазы упростят создание зелий.

    Даже если ничего из этого не реализуемо или не будет введено, было прикольно пофантазировать. Кто что думает по этому поводу?



  • Вах, как круто придумал! Только мытье я бы только в ванне разрешил, это раз, крафт ванны усложнил это два. Иначе слишком халявно. С бабочками тоже халява, свитки вспашки и так достаточно просто делаются, не стоит упрощать это. По остальному - идея супер, поддерживаю.



  • Мне нравится идея, но я хочу ещё мыло с говном.


Log in to reply