Вот было бы здорово....



  • Например иметь возможность убирать тайлы серой замедляющей земли. Хотя бы на 1м уровне подземки. На поверхности они, безусловно, нужны нубам для добычи руд. Но в подземелье они не выполняют полезных функций и сломать/взорвать/выкопать их никак нельзя. Предлагаю ввести кровавую лопату, безумно дорогую в крафте но убирающую бесполезные серые нашлакование под землёй.



  • Альтернативные мнения?



  • Хотя почему Кровавую то сразу. Нубы тоже могут захотеть вырыть бестолковые тайлы. Прочность то лопаты всё равно тратится. Ресурс как-никак. Просто лопатой чтобы убиралось. Мнение.



  • 2e31499a-060f-4942-84bc-81526a3bdbd6-image.png
    Убрать! Убраааать! Ну все же согласны?



  • 6cc6e156-f282-472a-8dbc-181bd422584a-image.png Видите, как Вольт хотел убрать земелю, а не выходит.



  • Почему нет? На поверхности же все терраформируется. Если человек хочет сделать красиво, это выгодно всем. Вообще если кому-то хочется препятствий, я бы добавил в подземелья непроходимую лаву. Лава - это круто и красиво. Что-то типа лавовых рек и озер, как водяные на поверхности. И спавнить импов\демонов только рядом с лавой было бы атмосферно.
    Пусть -1 этаж будет полностью терраформируемым, раз уж разрешили подвалы делать. А -2 и -3 пусть остаются дикими, вот их бы разнообразить не мешало той же лавой или еще че придумать. А то там довольно уныло. Например спавнить корзину с рандомной рудой а вокруг неё толпу рогалийцев агрессивных. Вот это уже будет сюжет и приключение.



  • @Крыса С озёрами лавы просто бомбическая идея. И чтобы в них рыбку можно было ловить! 😳



  • +1 Или возможность убирать каменные тайтлы под землёй, или разрешить постройку на них дороги. Лишь бы не динамитом, это будет уж больно жёстко =D


Log in to reply