Скорость и Кулдаун



    • Что случилось со с параметром "скорость"? Была 100 теперь 99.
    • Замедление от демонов иногда замедляет слишком сильно. Невозможно выйти из круга огня или инферно. При этом скорость падает до 33. Это есть механика игры или ошибка?
    • Кулдаун атаки. Это невозможно терпеть. Можно сделать как в норм моба. Из-за него прерывается прокаст. Говорю не про то чтобы убрать кд с атаки, а чтобы сообщение не прерывало прокаст, а подождало его и можно было нажать еще раз на атаку, чтобы завершить его. 3 -> 4 -> Кулдаун. 👿


  • Не корректно складывается скорость при дебафе от демона. Если в момент наложения эффекта, было изменение скорости (ирими, закончилась настойка, применили настойку) то замедление вместо 33% пройдет больше.



  • @Xopoc said in Скорость и Кулдаун:

    чтобы сообщение не прерывало прокаст

    Что за "сообщение"? Всмысле, если сейчас происходит атака, и нажать скил который на кд, текущая атака прервется?



  • 1вц.png
    Любая начатая атака для бафа, если была в момент
    прожатия в кд, то баф не накладывается.
    2цв.png
    Например мы себя забафали 3-2.
    ыв.png
    Выполняем 3-4-2. И в момент нажатия 2 (2 в кд) комбо слетает.
    ку.png

    Это очень напрягает, когда дерешься с демонами. Мы каждый раз последовательно нажимает 3-4-2, 2 (шомен уходит в кд). снова нажимаем 3-4-2 (2 еще в кд) сообщение о кулдауне, прерывается комбо в этом бафе, хотя можно было бы еще раз нажать 2 чтобы завершить комбо.



  • Не надо ничего менять. Жмёшь двоечку не по таймеру = заного крутишь комбинушку. Потому что зафейлил. Это элемент геймплейя, Это очередная мини статья хардкора, которого нынче всё меньше. Оставить как есть!



  • фвыфвыфыв.png
    Со скоростью точно что не так.



  • Кулдаун реальная проблема. Тут дело не только в кривых руках как Джеки написал. У многих людей плохой интернет, у меня когда плохой пинг игра через раз водит мне кулдауном по губам.



  • Если я правильно понял, то проблема в том, что комбинация 3-4-2 не прожимается по кд. То-есть у "2" есть свой собственный кулдаун. Но если бафаться 3-2-1 и бить комбой 3-4-2-1, то кулдауны не выскакивают. Я не знаю, дело в том, что этот прокаст "1" даёт время откатиться "2" или как-то влияет на скрипт.
    Возможно, дело в моей нубской тактике, и на -3 такое не прокатит. Я сейчас стараюсь отбегать от демонов, чтобы он не стакал замедление и от удара и от шара огня. Так что мне хватает времени и без прожимания "1", чтобы откатился "2". Но на рогалийцах, где не так критично отбегать, просто бью 3-4-2-1 и кулдаунов почти нет 0о. Имхо, было бы проще, если бы на скиллах было видно, когда они откатились.

    играю на пинге ~100

    А по поводу скорости при переедании. Возможно, тут просто ошибка описания, и верно было бы "максимальная скорость снижается до 45" 🤔 Кстати, когда переедаешь во время вспашки плугом, то этот дебаф вешается, но когда выходишь из режима вспашки, замедление не действует. Т.е. можно объесться во время того, как вспахиваешь землю, потом вылезти из плуга и бегать без замедления. LёL

    Eta: чтобы не создавать новую тему. Мне показалось при битвах с красными волками, что они накладывают кровотечения, даже когда проходит уклонение от удара. Кто-то сталкивался? Эт норма?



  • @Pcina said in Скорость и Кулдаун:

    Имхо, было бы проще, если бы на скиллах было видно, когда они откатились.

    this, давно напрашивается. Но вообще рассматриваем и возможность прерывать текущие движение рекастом, полагаю нужно и то и другое. Очередь ударов, кстати, итак есть -- движения ставятся в очередь если уже преодолена половина времени текущего каста.

    @Pcina said in Скорость и Кулдаун:

    при битвах с красными волками, что они накладывают кровотечения, даже когда проходит уклонение от удара

    Кровотечение задумывалось, вместе с периодически быстрым ударом (но ослабленным), как дополнительная мера против тех, кто хорошо приспособился уходить от медленных атак. Оно вешается, даже если игрок заходит за спину к монстру. Но не вешается, если игрок покидает радиус атаки. Если все это убрать, то, в принципе, не нужна будет ни броня ни доп хп. В данный момент мы накручиваем мобам ИИ, недавно Тат научил их уклоняться от медленных атак. Со временем, возможно, получится сделать их в бою более живыми, адаптирующимися и непредсказуемыми.



  • @ShadowOfNaglfar Да, когда я это писал, я ещё не понимал, что боевая система в рогалии устроена не вокруг манёвров, комбо и тактики. Сейчас я смотрю на каждое сражение только с точки зрения того, сколько гарантированно данный противник вольёт мне урона, сколько на него нужно будет потратить расходников и с какой вероятность ли я отхвачу и улечу на респ, если сервер залагает.


Log in to reply